
Итоговая стоимость будет отражена в корзине при выборе платежа.
На сегодняшний день достаточно сложно подобрать диагностический сканер для работы с автомобилями от азиатских производителей с приемлемой ценой. Если не рассматривать такие мультимарочные сканеры Launch либо Autel, то зачастую приходиться покупать диагностические сканеры дилерского уровня. Но в настоящее время в нашем интернет-магазине появился диагностический сканер N3Line.
Диагностический сканер N3LINE применим для подключения к автомобилям марок Toyota, Lexus, Honda, Nissan и Mitsubishi.
Диагностический сканер N3Line совместим с ниже перечисленным программным обеспечением. ВАЖНО! Некоторое из перечисленного ПО не будет работать в полном объеме и с некоторыми ограничениями. А также прибор работает по стандарту j2534 с помощью специальных драйверов и это означает то, что в теории диагностический сканер N3LINE может работать с программным обеспечением, которое не вошло в ниже перечисленный список.
Важно! Программное обеспечение в комплект поставки не входит!
Не полный список программ, поддерживаемых мультимарочным сканером N3LINE:
- программное обеспечение Тестер ECU-3. Поддерживаются все версии;
- программное обеспечение Toyota Techstream;
- программное обеспечение Nissan Consult III Plus (ограничен функционал ПО);
- ПО CASCADE 0.9.4;
- программное обеспечение Honda Diagnostic System (HDS);
- программное обеспечение Scan XL;
- ПО EvoScan;
- ПО FORScan (отсутствует J1850);
- и многие другие.
Диагностический сканер N3Line работает по трем линиям: К-линия, DDL-линия, CAN шина.
Фактически автосканер N3Line способен выполнять функции прибора для диагностики VAG K+Can Commander 1.4, так как производит работу по CAN шине, К и L линии.
Важно! А также имея автосканер N3Line можно заменить более дорогой сканер Nissan Consult, так как работает по линиям DDL.
Список контактов, которые задействованы в работе:
контакты 1-3 – не используются при подключении;
контакты 4 и 5 – общий сигнал GND;
контакт 6 – CAN High;
контакт 7-ой – K-линия;
контакт 8-ой – IGN (+Напряжения зажигания или прием TOYOTA OBD1);
контакты 9 и 10-ый - не используются при подключении;
11 ПИН - CLK (DDL. Сигнал синхронизации 153,6 кГц);
контакт 12-ый - RX (DDL. Прием данных от ЭБУ автомобиля);
13-ый ПИН - TX (DDL. Передача данных в ЭБУ автомобиля);
14-ый ПИН – CAN Low;
15-ый ПИН – L-Линия;
16-ый ПИН – VBAT (+Напряжения аккумуляторной батареи автомобиля).
Важные нюансы, которые требуется учитывать при использовании диагностического сканера N3LINE:
8-ой вывод служит для проверки сигнала зажигания в автомобилях NISSAN. А также имеет возможность выполнять диагностические функции в старых TOYOTA при наличии переходников OBD2 16 pin – Toyota DLC1 (Toyota DLC2).
В редких моделях автомобилей марки NISSAN (с «колодкой» OBD 2) работа ЭБУ предусмотрена по протоколу DDL с выводом сигнала CLK на 14-ый контакт. Но данный контакт пересекается с сигналом CANL. В таких автомобилях не задействован 6 контакт, который требуется при диагностике по CAN шине. Для вышеуказанных авто используется переходник для диагностического сканера N3Line под названием OBD 2 – Nissan preOBD 2 или OBD 2 – Nissan OBD 1.
В более новых автомобилях марки NISSAN используется несколько диагностических CAN шин и для этого задействованы контакты 11, 3, 13, 12. Контакты 13 и 12 также используются для протокола DDL. Для работы необходимо использовать интерфейс с переходником CAN SWITCHER для марки NISSAN.
При выполнении диагностики автомобилей марки MITSUBISHI замыкаются контакты 1 и общий контакт 4 или 5. Для работы с диагностическим прибором N3LINE необходим переходник OBD2 16 pin - MITSUBISHI.
Переходник OBD2 16 pin - MITSUBISHI используется при диагностике автомобилей марки ВАЗ. При подключении автосканера N3Line напрямую при запуске бензонасоса цепь CLK сгорает.
При работе с марками FORD, MAZDA и LAND ROVER требуется использовать переходник CAN SWITCHER для FORD, MAZDA, LAND ROVER.
При диагностировании автомобилей марки HONDA, выпускаемых до 2001 года необходим переходник OBD-2 - HONDA 3 pin или 5 pin. А также в некоторых автомобилях HONDA используют дополнительную K-линию на контактах 14 или 1 разъема OBD-2. Подключение диагностического сканера N3LINE к такому автомобилю требуется выполнять вместе с переходником K SWITCHER для HONDA.
Для автомобилей марки MAZDA, выпускаемых до 2001 года требуется переходник OBD-2 - Mazda DLC.
Нет отзывов об этом товаре.